Инструкции по передаче инструмента:
1. Перед сдачей инструмента очистите его,так как сервисный центр принимает товары только в чистом виде. Иначе необходимо будет оплатить мойку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга. Прайс на услуги.
2. Сдача товара в сервисный центр г. Екатеринбург :
При сдаче инструмента в сервисном центре г. Екатеринбург, оформляется акт приема-передачи инструмента - расписка. Данную расписку необходимо сохранить до получения инструмента обратно из сервисного центра. Без предоставленной расписки товар не выдается. Без заполненной расписки товар в сервисный центр НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
2.1. Сдача товара в филиалах г. Москва/ г. Санкт-Петербург:
Если Вы сдаете инструмент через филиалы ООО “Прума.ру” в городах: Москва, Санкт-Петербург, то Вам необходимо заблаговременно заполнить расписку или попросить ее у менеджеров - заполнить на месте. Данную расписку необходимо сохранить до получения инструмента из сервисного центра. Без предоставленной расписки товар не выдается. Без заполненной расписки товар в сервисный центр НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
2.2. Сдача товара через транспортную компанию:
Если Вы отправляете товар в сервисный центр через транспортную компанию, необходимо вложить расписку/ карточку предприятия, информацию о контактном лице в коробку товара, а также уведомить менеджера по телефону:
+7 (343) 383-43-67 (ЕКБ) ,
+7 (495) 660-37-83 (МСК),
+7 (812) 448-47-83 (СПБ),
либо по почте info@pruma.ru / sklad@pruma.ru.
Без заполненной расписки товар в сервисный центр НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Помните, что срок выполнения ремонта начинается с момента поступления товара в сервисный центр в Екатеринбурге. Данный акт необходимо сохранить до получения инструмента.
3. При сдаче товаров на ремонт по гарантии:
Необходимы следующие документы: заполненный гарантийный талон, чек или накладная для подтверждения приобретения товара, расписка. При сдаче инструмента на ремонт по гарантии, убедитесь, что он сопровождается полным комплектом и всеми сменными приспособлениями.
Если ремонт признан негарантийным, то сервисный центр согласовывает платный ремонт с клиентом. В случае отказа от платного ремонта - необходимо оплатить диагностику согласно прайсу.
4. В случае отказа от платного ремонта - необходимо оплатить диагностику согласно прайсу.
Правила диагностики и ремонта
1. Сервисный центр обязан соблюдать сроки диагностики. По закону о защите прав потребителей диагностика должна занимать до 20 рабочих дней, а ремонт – до 45 рабочих дней. Срок может изменится в связи с заказом запчастей. В таких случаях, срок оговаривается и согласовывается с клиентом индивидуально с помощью уведомления клиенту на его электронную почту либо через звонок клиенту.
2. Срок отсчитывается после передачи товара в сервисный центр, не считая дня сдачи.
3. Если обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим Вас об этом и согласуем возможность платного ремонта.
4. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
● Серийный номер удален или изменен;
● Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне;
● Повреждения, вызванные механическим, химическим или
температурным воздействием;
● Засорение внутренних полостей;
● Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
● Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки,
крепежей;
● Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия
Правила хранения инструмента
1. По готовности Вы получите электронное уведомление о необходимости забрать товар из сервисного центра, либо звонок из сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.
2. Срок безвозмездного хранения составляет не более 60 дней с момента поступления в сервисный центр. Однако если инструмент не может быть отремонтирован безвозмездно, и вы отказались от платного ремонта, срок хранения составит не более 20 дней.
3. В ситуации, когда инструмент утерян в сервисном центре, ООО "Прума.ру" предоставляет замену, которая соответствует состоянию инструмента с схожей степенью износа. В случае отсутствия такого в наличии, Прума.ру выплачивает компенсацию денежных средств в соответствии с износом инструмента.
4. По истечении указанных сроков сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 1% от стоимости товара за каждый день хранения. Если в течении 6 месяцев товар будет не забран, ООО “Прума.ру” имеет право утилизирует его.
5. Если прошло 100 дней с момента, когда нужно было забрать товар, и при получении вы обнаружили повреждения, недостачу или утрату инструмента, то сервисный центр возместит эту сумму только после оплаты за хранение. Сумма возмещения не может превышать стоимость товара.
Правила выдачи инструмента
1. После получения информации о диагностики или ремонта товар можно получить в сервисном центре г. Екатеринбурга, в других филиалах Прума.ру.
2. Для получения товара из ремонта необходимы документы:
● для физических лиц и индивидуальных предпринимателей –
удостоверение личности или доверенность;
● для юридических лиц – печать или доверенность;
● расписка, при сдаче инструмента;
● гарантийные обязательства сервисного центра;
4. При платном ремонте и техническом обслуживании гарантия на работы и замененные запчасти составляет 6 месяцев. На детали, которые подвергаются нормальному износу, не распространяется гарантия.
В случае поломки в течение этого срока обратитесь в сервисный центр по
+7 (343) 383-43-67 или sklad@pruma.ru для безвозмездного устранения дефектов.
5. Если инструмент находится на гарантии, то ее срок продлевается на время ремонта в сервисном центре. Срок хранения не учитывается.